Задания для 6 класса

МАТЕМАТИКА:

Тема: «Положительные и отрицательные числа»

Учебник Г.П. Бевз. Математика 6класс .2006 год

Таблица-помощница. Структурно- рефлексивная таблица.

Содержание.

Теоретическая часть.

Практическая часть. Базовый уровень.

Понятия, признаки, свойства.

Прочитать стр. учебника.

Выписать, выучить: понятие, свойство, признаки. Письменно

ответить на вопросы.

Письменно решить №.

1

Координатная

прямая.

Стр.176-178,

ответить на вопросы

№1-4стр178.

№878-885

2

Координатная

прямая.

Стр178-179 №1(а, б) образец записать

№886-894

3

Положительные и отрицательные

числа.

Стр171-173, ответить на вопросы

№1-5стр173.

№854-860

4

Целые и

дробные

числа, противоположные.

Ст182-183,ответить на вопросы

№1-5стр183

Стр184№1,2 образец записать

№904-919

5

Модуль

числа

Стр187-188, ответить на вопросы №1-4стр188 Стр188№1,2 образец записать

№932-944

6

Модуль

числа

Повторить

вопросы №1-4стр188

№945-953

7

Сравнение

чисел

Стр191-193 ответить на вопросы №1-4стр192

Стр193№1,2 образец записать

№960-965

8

Сравнение

чисел

Повторить

вопросы №1-4стр192

№965-979

9

Решение

упражнений и

задач

Повторить вопросы№1-11

197

№1-10

Стр197-198

10

Контрольная работа

«Положительные и

отрицательные числа»

Вариант №1записать в тетрадь

образец решения.

Вариант№2

решить

11

Анализ

Контрольной

работы

Повторить понятия, признаки, свойства стр135-149.

Контрольная

В№3решить. В№4составить

свой

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1.

1. Укажите пару противоположных чисел:

А) 3и -3; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .

2. Какая из точек А (1),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены

к точке О(0):

А) А; Б) В; В) С; Г) М.

3.Вычислите|13|+|-13|:

А) 0; Б) -13; В)13; Г) 26.

4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,1;-1.

А) 0,5 ; Б) -0,5; В) 0,1 ; Г) -1.

5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,9:

А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.

6. Решите уравнения |х|=5; 2 |х|=6:

7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 3 .

8.Решите уравнения 5 |х-1|-27=3:

Решение. Контрольная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1.

1

2

3

4

5

ответ

А

В

Г

Г

Б

1. Укажите пару противоположных чисел:

А) 3и -3; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .

Решение. Противоположные числа имеют равные модули ,но противоположные знаки .В данном примере3и -32

Ответ: А) 3и -3.

2. Какая из точек А (1),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены

к точке О(0):

А) А; Б) В; В) С; Г) М.

Решение. Модуль числа меньше, значит число ближе к точке О(0).

Тогда|1|=1; |-0,7|=0,7;|2|=2;|-3|=3, значит 0,7меньший модуль. В(-0,7) ближе всего расположены к точке О(0):

Ответ: Б) В(-0,7).

3. Вычислите|13|+|-13|:

А) 0; Б) -13; В)13; Г) 26.

Решение. |13|+|-13|=13+13=26.

Ответ: Г) 26.

4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,1;-1.

А) 0,5; Б) -0,5; В) 0,1 ; Г) -1.

Решение. Отрицательное число меньше положительного числа, значит нужно сравнить два числа;-0,5 и -1. Из двух отрицательных меньше, то число у которого модуль больше |-1|=1; |-0,5|=0,5, значит меньше число -1.

Ответ: Г)-1

5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,9:

А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.

Решение. На координатном луче располагаются числа следующим образом-1; -0,9; 0.

Ответ: Б) 0 и-1.

6. Решите уравнения а) |х|=5; б) 2 |х|=6:

Решение

а) |х|=5; б) 2 |х|=6:

х=5; х=-5. |х|=6:2,

|х|=3,

х=3;х=-3.

Ответ: а) х=5; х=-5; б) х=3;х=-3.

7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 3 .

Решение. Все целые решения неравенства |х|< 3 также являются решениями неравенства -3<х<3 ,значит х= -2,-1,0,1,2.

Ответ: х= -2,-1,0,1,2.

8. Решите уравнения 5 |х-1|-27=3

Решение

5 |х-1|-27=3,

5 |х-1|=3+27,

5 |х-1|=30,

|х-1|=30:5,

|х-1|=6,

х-1=-6 и х-1=6,

х=-6+1, х=6+1,

х=-5. х=7.

Ответ: х=-5,х=7.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 2.

1. Укажите пару противоположных чисел:

А) 7и -7; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .

2. Какая из точек А (2),В(-0,6),С(2),М(-3) ближе всего расположены

к точке О(0):

А) А; Б) В; В) С; Г) М.

3.Вычислите|15|+|-15|:

А) 0; Б) -13; В)13; Г) 30.

4.Какое число наименьшее 0,6;-0,6;0,2;-2.

А) 0,6 ; Б) -0,6; В) 0,2 ; Г) -2.

5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,7:

А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.

6. Решите уравнения |х|=9; 2 |х|=60:

7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 6 .

8. Решите уравнения 5 |х-1|-2=3:

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 3.

1. Укажите пару противоположных чисел:

А) 8и -8; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .

2. Какая из точек А (3),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены

к точке О(0):

А) А; Б) В; В) С; Г) М.

3.Вычислите|12|+|-12|:

А) 0; Б) -13; В)13; Г) 24.

4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,4;-4.

А) 0,5 ; Б) -0,5; В) 0,4 ; Г) -4.

5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,2:

А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.

6. Решите уравнения |х|=2; 3 |х|=6:

7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 9 .

8. Решите уравнения 5 |х-1|-7=3.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:

Виды спорта P.56, ex. 3 p. 57, Ex.4, p.57, Ex.5, p.57, Ex.8, p.57

Давай поиграем present continuous — win, lose, suggest, join, fair, change, boring, fun, Ex.2,3a, p.58, Ex.5, p.59, Ex.6,8, p.59, составить диалог письменно, Ex.10, p.59

Мой любимый вид спорта interested in, keen on, prefer, like, dislike, enjoy, Ex.2, p.60, читать текст, Ex.3, p.6, составить короткое письменное сообщение о любимом виде спорта

УКРАЇНСЬКА МОВА

Повторити тему «Прикметник»; Опрацювати параграф 26-30; Виконати впр. 241 (усно), № 244, 257, 262, 273 (письмово)

УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА

Знати зміст:

Емма Андієвська «Казка про яян» стор 142. «Говорюща риба» ( скачати з Інтернету)

Оксана Іваненко «Друкар книжок небачених» (скачати з Інтернету)

ИСТОРИЯ:

Параграф 28 (учебник) znaika.ru (видеоуроки по школьной программе история Древнего мира 5 кл. Денис Лобанов – тема «Боги Древней Греции»)

Параграф 29-30 (учебник) kopilkaurokov.ru 5 кл. уроки по истории. Презентации стр.33 Реформы Солона

Параграф 31 (учебник) + презентация стр.2 Древняя Спарта

Параграф 32 (учебник) + презентация стр. 44 Греческая колонизация

Параграф 33 (учебник) + презентация стр. 4 Олимпийские игры

РУССКИЙ ЯЗЫК для 6-А класса

1. Прочитать параграф 76-78 упр.440, подчеркнуть местоимения, упр .446. Выучить правила стр.64

2. Составить схему – таблицу (разряды местоимений), параграф 76-85 по образцу

1.Личные – я, ты, мы, вы, он, они.

2. Возвратное – себя и так далее.

3. Развитие речи – прочитать упражнение 471, озаглавить, выписать местоимения, определить разряд.

4. Развитие речи – устно – сочинение – рассуждение. Упр.480

5. Развитие речи – написать сочинение – описание «Моя комната».

6. Параграф 82-86, выучить, упр.496, 497 (4 предложения)

ЛИТЕРАТУРА для 6-А класса

1. Прочитать биография Некрасова стих «Железная дорога», стр.210-213

2. Выучить наизусть 1 глава стихотворения, стр.213

3. Прочитать сказку Н.Лескова «Левша», ответ на вопросы, стр.270-271

4. Ознакомиться с биографией Чехова, стр.273,275, прочитать рассказ «Толстый и тонкий»

РУССКИЙ ЯЗЫК для 6-Б класса

1.Выучить п.76,77, выполнить упр.444

2.Выучить п.78, выполнить упр.447.

3.Выучить п.79, выполнить упр.456.

4.Выучить п.80,выполнить упр.460.

ЛИТЕРАТУРА для 6-Б класса

1.Прочитать по учебнику стр.210- 212,прочитать стихотворение «Железная дорога», ответить на вопросы стр.220,выучить 1главу стихотворения.

2.Прочитать по учебнику стр.222-223,выучить трехсложные размеры.

3.Прочитать по учебнику стр. 224-226, прочитать сказ «Левша»,ответить на вопросы стр.268-271.

ИНФОРМАТИКА:

Параграф 11 читать, таблицы решить в тетради, параграф 12 читать,

стр. 85 № 1,2,3 (выполнить в тетради)

Р.Т. № 130, 131.

БИОЛОГИЯ:

Параграф 27-29, прочитать, ответить на вопросы, зарисовать рисунок 28.4,28.5, стр.120

ТРУДЫ:

Закончить вышивку и оформление проектной папки

ГЕОГРАФИЯ:

Тема: Гидросфера .

Стр.94 §28. стр.96 отвечать на вопросы в конце параграфа( устно).

Стр.97 §29. читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.99(устно)

Стр.100§30 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.102(устно).

Стр.103§31 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.103-104 задание№3 выполнить письменно.

Стр.105§32 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.108(устно).

Стр.109§33 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.111(устно).

Подготовить информацию по любой из рек мира. ( интересные факты).

Яндекс.Метрика