МАТЕМАТИКА:
Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Учебник Г.П. Бевз. Математика 6класс .2006 год
Таблица-помощница. Структурно- рефлексивная таблица.
№ |
Содержание. |
Теоретическая часть. |
Практическая часть. Базовый уровень. |
|
Понятия, признаки, свойства. |
Прочитать стр. учебника.Выписать, выучить: понятие, свойство, признаки. Письменноответить на вопросы. |
Письменно решить №. |
1 |
Координатнаяпрямая. |
Стр.176-178,
|
№878-885 |
2 |
Координатнаяпрямая. |
Стр178-179 №1(а, б) образец записать |
№886-894 |
3 |
Положительные и отрицательныечисла. |
Стр171-173, ответить на вопросы№1-5стр173. |
№854-860 |
4 |
Целые идробныечисла, противоположные. |
Ст182-183,ответить на вопросы№1-5стр183Стр184№1,2 образец записать |
№904-919 |
5 |
Модульчисла |
Стр187-188, ответить на вопросы №1-4стр188 Стр188№1,2 образец записать |
№932-944 |
6 |
Модульчисла |
Повторитьвопросы №1-4стр188 |
№945-953 |
7 |
Сравнениечисел |
Стр191-193 ответить на вопросы №1-4стр192Стр193№1,2 образец записать |
№960-965 |
8 |
Сравнениечисел |
Повторитьвопросы №1-4стр192 |
№965-979 |
9 |
Решениеупражнений изадач |
Повторить вопросы№1-11197 |
№1-10Стр197-198 |
10 |
Контрольная работа«Положительные иотрицательные числа» |
Вариант №1записать в тетрадьобразец решения. |
Вариант№2решить |
11 |
АнализКонтрольнойработы |
Повторить понятия, признаки, свойства стр135-149. |
КонтрольнаяВ№3решить. В№4составитьсвой |
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1.
1. Укажите пару противоположных чисел:
А) 3и -3; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .
2. Какая из точек А (1),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены
к точке О(0):
А) А; Б) В; В) С; Г) М.
3.Вычислите|13|+|-13|:
А) 0; Б) -13; В)13; Г) 26.
4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,1;-1.
А) 0,5 ; Б) -0,5; В) 0,1 ; Г) -1.
5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,9:
А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.
6. Решите уравнения |х|=5; 2∙ |х|=6:
7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 3 .
8.Решите уравнения 5∙ |х-1|-27=3:
Решение. Контрольная работа по теме
«Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ответ |
А |
В |
Г |
Г |
Б |
1. Укажите пару противоположных чисел:
А) 3и -3; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .
Решение. Противоположные числа имеют равные модули ,но противоположные знаки .В данном примере3и -32
Ответ: А) 3и -3.
2. Какая из точек А (1),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены
к точке О(0):
А) А; Б) В; В) С; Г) М.
Решение. Модуль числа меньше, значит число ближе к точке О(0).
Тогда|1|=1; |-0,7|=0,7;|2|=2;|-3|=3, значит 0,7меньший модуль. В(-0,7) ближе всего расположены к точке О(0):
Ответ: Б) В(-0,7).
3. Вычислите|13|+|-13|:
А) 0; Б) -13; В)13; Г) 26.
Решение. |13|+|-13|=13+13=26.
Ответ: Г) 26.
4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,1;-1.
А) 0,5; Б) -0,5; В) 0,1 ; Г) -1.
Решение. Отрицательное число меньше положительного числа, значит нужно сравнить два числа;-0,5 и -1. Из двух отрицательных меньше, то число у которого модуль больше |-1|=1; |-0,5|=0,5, значит меньше число -1.
Ответ: Г)-1
5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,9:
А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.
Решение. На координатном луче располагаются числа следующим образом-1; -0,9; 0.
Ответ: Б) 0 и-1.
6. Решите уравнения а) |х|=5; б) 2∙ |х|=6:
Решение
а) |х|=5; б) 2∙ |х|=6:
х=5; х=-5. |х|=6:2,
|х|=3,
х=3;х=-3.
Ответ: а) х=5; х=-5; б) х=3;х=-3.
7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 3 .
Решение. Все целые решения неравенства |х|< 3 также являются решениями неравенства -3<х<3 ,значит х= -2,-1,0,1,2.
Ответ: х= -2,-1,0,1,2.
8. Решите уравнения 5∙ |х-1|-27=3
Решение
5∙ |х-1|-27=3,
5∙ |х-1|=3+27,
5∙ |х-1|=30,
|х-1|=30:5,
|х-1|=6,
х-1=-6 и х-1=6,
х=-6+1, х=6+1,
х=-5. х=7.
Ответ: х=-5,х=7.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 2.
1. Укажите пару противоположных чисел:
А) 7и -7; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .
2. Какая из точек А (2),В(-0,6),С(2),М(-3) ближе всего расположены
к точке О(0):
А) А; Б) В; В) С; Г) М.
3.Вычислите|15|+|-15|:
А) 0; Б) -13; В)13; Г) 30.
4.Какое число наименьшее 0,6;-0,6;0,2;-2.
А) 0,6 ; Б) -0,6; В) 0,2 ; Г) -2.
5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,7:
А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.
6. Решите уравнения |х|=9; 2∙ |х|=60:
7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 6 .
8. Решите уравнения 5∙ |х-1|-2=3:
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 3.
1. Укажите пару противоположных чисел:
А) 8и -8; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и 12 .
2. Какая из точек А (3),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены
к точке О(0):
А) А; Б) В; В) С; Г) М.
3.Вычислите|12|+|-12|:
А) 0; Б) -13; В)13; Г) 24.
4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,4;-4.
А) 0,5 ; Б) -0,5; В) 0,4 ; Г) -4.
5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,2:
А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2 ; Г) -1 и-2.
6. Решите уравнения |х|=2; 3∙ |х|=6:
7. Запишите все целые значения х такие, что |х|< 9 .
8. Решите уравнения 5∙ |х-1|-7=3.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
Виды спорта —P.56, ex. 3 p. 57, Ex.4, p.57, Ex.5, p.57, Ex.8, p.57
Давай поиграем present continuous — win, lose, suggest, join, fair, change, boring, fun, Ex.2,3a, p.58, Ex.5, p.59, Ex.6,8, p.59, составить диалог письменно, Ex.10, p.59
Мой любимый вид спорта — interested in, keen on, prefer, like, dislike, enjoy, Ex.2, p.60, читать текст, Ex.3, p.6, составить короткое письменное сообщение о любимом виде спорта
УКРАЇНСЬКА МОВА
Повторити тему «Прикметник»; Опрацювати параграф 26-30; Виконати впр. 241 (усно), № 244, 257, 262, 273 (письмово)
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА
Знати зміст:
Емма Андієвська «Казка про яян» стор 142. «Говорюща риба» ( скачати з Інтернету)
Оксана Іваненко «Друкар книжок небачених» (скачати з Інтернету)
ИСТОРИЯ:
Параграф 28 (учебник) znaika.ru (видеоуроки по школьной программе история Древнего мира 5 кл. Денис Лобанов – тема «Боги Древней Греции»)
Параграф 29-30 (учебник) kopilkaurokov.ru 5 кл. уроки по истории. Презентации стр.33 Реформы Солона
Параграф 31 (учебник) + презентация стр.2 Древняя Спарта
Параграф 32 (учебник) + презентация стр. 44 Греческая колонизация
Параграф 33 (учебник) + презентация стр. 4 Олимпийские игры
РУССКИЙ ЯЗЫК для 6-А класса
1. Прочитать параграф 76-78 упр.440, подчеркнуть местоимения, упр .446. Выучить правила стр.64
2. Составить схему – таблицу (разряды местоимений), параграф 76-85 по образцу
1.Личные – я, ты, мы, вы, он, они.
2. Возвратное – себя и так далее.
3. Развитие речи – прочитать упражнение 471, озаглавить, выписать местоимения, определить разряд.
4. Развитие речи – устно – сочинение – рассуждение. Упр.480
5. Развитие речи – написать сочинение – описание «Моя комната».
6. Параграф 82-86, выучить, упр.496, 497 (4 предложения)
ЛИТЕРАТУРА для 6-А класса
1. Прочитать биография Некрасова стих «Железная дорога», стр.210-213
2. Выучить наизусть 1 глава стихотворения, стр.213
3. Прочитать сказку Н.Лескова «Левша», ответ на вопросы, стр.270-271
4. Ознакомиться с биографией Чехова, стр.273,275, прочитать рассказ «Толстый и тонкий»
РУССКИЙ ЯЗЫК для 6-Б класса
1.Выучить п.76,77, выполнить упр.444
2.Выучить п.78, выполнить упр.447.
3.Выучить п.79, выполнить упр.456.
4.Выучить п.80,выполнить упр.460.
ЛИТЕРАТУРА для 6-Б класса
1.Прочитать по учебнику стр.210- 212,прочитать стихотворение «Железная дорога», ответить на вопросы стр.220,выучить 1главу стихотворения.
2.Прочитать по учебнику стр.222-223,выучить трехсложные размеры.
3.Прочитать по учебнику стр. 224-226, прочитать сказ «Левша»,ответить на вопросы стр.268-271.
ИНФОРМАТИКА:
Параграф 11 читать, таблицы решить в тетради, параграф 12 читать,
стр. 85 № 1,2,3 (выполнить в тетради)
Р.Т. № 130, 131.
БИОЛОГИЯ:
Параграф 27-29, прочитать, ответить на вопросы, зарисовать рисунок 28.4,28.5, стр.120
ТРУДЫ:
Закончить вышивку и оформление проектной папки
ГЕОГРАФИЯ:
Тема: Гидросфера .
Стр.94 §28. стр.96 отвечать на вопросы в конце параграфа( устно).
Стр.97 §29. читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.99(устно)
Стр.100§30 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.102(устно).
Стр.103§31 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.103-104 задание№3 выполнить письменно.
Стр.105§32 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.108(устно).
Стр.109§33 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.111(устно).
Подготовить информацию по любой из рек мира. ( интересные факты).