Задания для 8 класса

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Англоговорящие страны. Природа. — WL 14, текст: «Цунами», упр.7 стр.75, читать текст стр.74, ответить на вопросы упр.3 стр.75

Животный мир. Проблемы окружающей среды — WL 14-15, текст стр.76, составить план к тексту

Животные в беде Бывшие колонии Великобритании — WL 15, текст стр.78, упр.4 стр.79, упр.7 стр.79

Англичане о погоде — WL 15, текст стр.80, упр.7 стр.81, упр.6 стр.81; упр.1 стр.80

БИОЛОГИЯ

Параграф 34 конспект вопрос № 2

Параграф 35 вопрос 6,7

Параграф 36 № 1,4,5

Параграф 37 лабораторная работа № 8

Параграф 38 № 3

АЛГЕБРА

Учебник под редакцией Макарычев

Параграф 8 п. 21, п. 22 № 512,513,515,521,533,534,539,543,545

ГЕОМЕТРИЯ

учебник под редакцией Атанасяна Л.С.

Стр. 137, параграф 1 п. 58,59,60 № 533-535, 542,544,545

Параграф 2 п.61-63,№ 550-552

Параграф 3 п.64 № 564-566

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Учебник Басай

Стр. 119 упр. 4 (выучить слова)

Стр. 121 упр. 6 (устно)

Стр. 121 упр. 7,8 (письменно)

Стр. 122 упр. 10 (письменно)

Стр. 122 -123 упр. 2 (письменно)

ИНФОРМАТИКА для 8-А класса

Стр.215-220, читать; стр.221-222, выполнить задание на компьютере. Стр.222-227,читать.

ИНФОРМАТИКА для 8-Б класса

Продолжение проекта в Power Point (тема презентации любая)

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.Выучить п.34, выполнить упр.198.Задание:определите вид предложений, употребленных в инструкции.

2.Выучить п.35,выполнить упр.199.

3.Выучить п37,38. Выполнить упр.213(устно), упр.214 (письменно)

ЛИТЕРАТУРА

1.Прочитать комедию Н.Гоголя «Ревизор». Ответить письменно на вопрос стр.354 №3

ИСТОРИЯ

Всеобщая история: §28-30, стр.298. вопр.2 9письменно)

История отечества: §24 (история Росии. 7 класс, ч.2), вопр.4 стр.80 (устно)

§1-3 (история Росии, 8 класс, 1 ч.); стр.24, вопр.4,5 (письменно)

ТРУДЫ

Закончить пошив фартука (8А), пошив юбки (8Б) и оформление проектной папки

ГЕОГРАФИЯ

Стр. 107 §19. Подземные воды. Стр.111.прочитать, стр.111вопр.№1-4устно.

Стр. 113 §20. Водные ресурсы. Стр.117.прочитать, стр.118 Итоговая контрольная работа — письменно.

Письменно . Творческая работа: « Разработка проекта спасения водных объектов своего края».

ХИМИЯ

Учебник: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. Химия 8 класс.

Урок №1

Прочитать и составить конспект §31,

Выполнить упражнения: стр.106 №2, №4 письменно.

Сделать проект: «Исследование питьевой воды местности, где я живу».

Урок №2

Прочитать и составить конспект §32,

Выполнить упражнения: стр.109 тестовые задания — письменно,

Урок №3

Прочитать и составить конспект §33

Выполнить упражнения: стр.113 №4 письменно,

стр.113 №5 письменно,

стр. 113 тестовые задания — письменно.

Урок №4

Прочитать и составить конспект §34

Выполнить упражнения: стр.116 №4 письменно,

стр.116 №5 письменно,

стр. 117 тестовые задания — письменно.

Урок №5,6

Повторить §§ 31-34

Решить задачи: стр.117 №6, №7, №8, №9 письменно.

ФИЗИКА

Параграф 34-36 (составить конспект по каждому параграфу, выучить формулы). Стр.88-89(разобрать задачи, записать в тетради)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

1. § 15, 16, 17, 18 – вивчити правила

Вправи – 125, 135, 137, 142, 146, 155.

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. І. Франко «Каменярі» — вивчити уривок напам’ять, від слів – «Я бачив дивний сон…» до слів – «На шляху поступу ми лиш каменярі.»

«Притча про життя» — с. 124-128 – читати, переказувати.

2. Б. Грінченко – с. 129-134 – виразне читання віршів, дати відповіді на питання.

3. М. Коцюбинський «Дорогою ціною» с. 135-170 – читати, відповідати на питання.

Яндекс.Метрика