Новые задания для 10-Б класса

География

1. Стр. 135 тема 5 параграф 1 стр 132 прочит. Составить конспект.

Русский язык

1.Составить словарную диктовку(25-30 слов) на орф. «Н, нн в суффиксах прилагательных».

2.Просклонять числительное 625.

Литература

1.Прочитать по учебнику стр. 3-22, 2-я часть (Очерк жизни и творчества Салтыкова-Щедрина). Прочитать роман «История одного города». Письменно ответить на вопрос 4 стр.21.

2.Прочитать сказки Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь», «Дикий помещик».

Українська мова

Вправа 291, (сторінка 169-170), написати переказ тексту, письмово доповнити роздумом про відповідальність за свої вчинки ( завдання III, ст..170).

Українська література

1) Прочитати біографію О. Кобилянської, ст. 165-169, скласти хронологічну таблицю.

2) Прочитати повість «Земля» О.Кобилянської, виписати в зошит проблематику твору, ст. 174-175, критика.

Риторика

1) Виписати в зошит із словника значення слів : «метонімія», «парадокс», «гіпербола», «синекдоха», навести приклади з літератури (письмово)

2) Скласти і записати діалог (телефонну розмову) між учнем і однокласником, що пропустив заняття.

3) Написати твір-розповідь на тему « Слово не ніж, а глибоко ранить».

Немецкий язык

Страница 91-92, упр. 4, 5 (устно).

История

История: Всеобщая параграф 26, вопрос №3 письменно

История: Отечество – параграф 11, стр.107 в. № 1, 3, письменно

Право

Тема: Классификация органов государства.

Конституция Донецкой Народной Республики. Главы 1, 4,5. Составить схему государственных органов Республики.

Художественная культура

Тема. Исторические корни и значение искусства ислама. Подготовить сообщения или презентации.

Анг. Яз

Повторить правила на стр. GR9-10 (прошедшие времена)

Стр. 86 упр. 3 (письменно)

Стр. 100 упр. 3 (письменно)

Биология

Повторить §7-13, выполнить и оформит практические работы № 3, 4, стр.74-75

Химия

Учебник: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. Химия 10 класс.

Урок №4

Прочитать и составить конспект §31,

Выполнить упражнения: стр.152 №4 письменно,

стр.152 №5 письменно.

Физика

Прочитать и составить конспект п. 68,69,70. Знать, что такое испарение, конденсация, динамическое равновесие, насыщенный пар, ненасыщенный пар, газ и пар, кипение, абсолютная влажность, парциальное давление водяного пара, относительная влажность воздуха, точка росы. Ответить на тесты стр. 234.

Алгебра

Учебник. Алимов Алгебра и начала математического анализа 10-11. – М.: Просвещение, 2016.

1. Проработать §17. Натуральный и десятичный логарифм. Выписать и выучить определения десятичного логарифма (стр. 96), натурального логарифма (стр. 97), формулу (1) (стр. 97), формулы (2) (стр. 98), следствие из формулы (1) (стр. 98).

2. Рассмотреть задачу 1 (стр. 98).

3. Решить №303, 304 (без вычисления на калькуляторе), 305, 306.

Геометрия

Учебник. Атанасян. Геометрия 10-11. – М.: Просвещение, 2016.

1. Проработать п.27 (стр. 60-61). Многогранники. Выучить определения, выполнить рис. 71 (а, б). Обозначить на них ребра, вершины, грани, диагонали призмы.

2. Проработать п.30. Призма. Выписать определения и сделать рисунок: 1) наклонной призмы, 2) прямой призмы, 3) правильной призмы.

3. Выписать и выучить определения площади полной поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы, формулу (стр. 64)

4. Выписать и выучить формулировку теоремы (стр. 65)

5. Решить задачу.

Найти полную поверхность прямоугольного параллелепипеда, если его линейные размеры 2 см, 4 см, 5 см.

6. Решить задачу.

Найти боковую поверхность правильной треугольной призмы, если ребро основания 4 см, а боковое ребро – 5 см.

Экономика

Тема: Предпринимательство. Система предпринимательства. Психологические аспекты предпринимательства. Типология предпринимательской деятельности.

Задание: Подготовить сообщение « Характерные черты характера предпринимателя»

Тема: Организация предприятий. Организационно-экономические формы бизнеса.

Задание: Изучить в учебнике главу 9 с.78-87

Письменно составить сравнительную таблицу «Преимущества и недостатки разных форм бизнеса» по заданному образцу:

Организационная форма

бизнеса

Преимущества

Недостатки

Яндекс.Метрика