Новые задания для 5 класса

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

Параграф 29 выучить правила, выполнить упр. 304,310.

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Стр 190-191 ответить устно на вопросы

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Учебник «Русский язык 5 кл.» 1часть

(Задание выполняется на двойных листочках)

Учить правила стр. 98,99, 104-105.

1. Упр. 221 (стр.101):

— выделить грамматическую основу;

— расставить необходимые знаки.

2. Написать письмо (5-7 предложений любимому сказочному герою, используя обращения, разные однородные члены предложения (однородные подчеркнуть как члены предложения)

3. Упр. 244 (стр. 112) – задание учебника:

— разобрать по членам предложения;

— в каждом предложении выписать возможные словосочетания,  по главному слову определить вид словосочетания;

УЧИТЬ стр. 104-105 § 44, 45 – УЧИТЬ ПЛАН РАЗБОРА ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Л И Т Е Р А Т У Р А Стр.224-225  дать ответы на вопросы

ИНФОРМАТИКА

Параграф 11, читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.

Практика: работа № 11 стр.143

ИСТОРИЯ

Донецкий  республиканский  институт дополнительного образования.

Отдел общественных дисциплин. 5класс  Материалы к уроку

20 прочитать, урок 21 выполнить письменно «Задания для самостоятельной работы» описать:

1.История заселения Горловки.

2.Легенды и факты о Горловке.

3 .Местные краеведы.

4.Герб Горловки. История и описание.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ Параграф 48,49,50 ответить устно на вопросы после параграфов.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Покупки. Повторение ЛЕ по теме Упр.2 ст.92, Упр.3 ст.92, Упр.4 ст.92

Одевайся правильно Упр.3 ст.93, Составить план к тексту, Упр.4 ст.93

Present Simple\ Present Continuous Упр.4 ст.94, Упр.1,2 ст.94

Математика 5класс. Тема: « Обыкновенные дроби»

Учебник С.М.Никольский  Математика 5класс .2016 год

Таблица-помощница. Структурно- рефлексивная таблица.

Содержание.

Теоретическая часть. Практическая часть.
Понятия, признаки, свойства. Прочитать стр. учебника.

Выписать, выучить: понятие, свойство, признаки. Письменно

ответить на вопросы.

Письменно решить №.
1 Понятие дроби.

Дробь как часть от целого.

Прочитать стр163-165,

№728-732

№734,735

2 Числитель дроби,

знаменатель дроби,

рациональное число.

выписать, выучить правила

стр163-164

№751-755
3 Задачи

на дроби.

Нахождение части (дроби)

от числа.

Стр173. Прочитать и записать решение задачи№1,2,

стр174 .выписать и выучить правило (первое)

№776(а),777,778
4 Задачи

на дроби.

Нахождение

числа

по его части (дроби).

Стр.174 прочитать и записать решение задачи№3,4,

Стр.174 выписать и выучить правило (второе)

№776(б),781,782

Записать решение Варианта№1.

Записать№2свой

Подготовка  к самостоятельной  работе.

Решение упражнений  по теме «Обыкновенные дроби»

Вариант 1.

1. Какую часть часа составляет одна минута, запишите в виде дроби

А);     Б);     В);     Г).

Решение: 1 час=60мин, значит        Ответ: А);

2. Какую часть суток составляет два часа, запишите в виде дроби

А);     Б);     В);     Г).

Решение: 1сутки=24часа, значит       Ответ: Б);

3. Какую часть года составляет 3месяца, запишите в виде дроби

А);     Б);     В);     Г).

Решение :1год=12месяцев, значит.    Ответ: Г).

4. Какую часть недели составляет шесть дней, запишите в виде дроби

А);     Б);     В);     Г).

Решение: 1 неделя=7дней, значит  ;     Ответ: В);

5. Какую часть часа составляет пять минут, запишите в виде дроби,

Назвать числитель и знаменатель.

А); 5числитель,60 знаменатель. Б); 5числитель,24 знаменатель;

В); 1числитель,60 знаменатель;         Г). 5числитель,60знаменатель.   Решение: 1 час=60мин, значит Тогда 5числитель,60 знаменатель

Ответ: А); 5числитель,60 знаменатель 6.

6. Начертите квадрат 4клетки, закрасьте квадрата.

Решение

7. Миша прочитал   книги, в которой 300 страниц.

Сколько страниц прочитал Миша?

Решение 300:15=140(страниц ) -прочитал.

Ответ:140страниц прочитал Миша.

8.За день было продано 65 кг яблок, что составляет   от массы всех яблок , завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было  не продано?

Решение 65:513=169(кг) — всего привезли яблок.

169-65=103(кг) — не продано.

Ответ:103кг не продано

1 2 3 4 5 6 7 8
ответ А Б Г А А рисунок 140 103

Яндекс.Метрика